Интеграции сервисов рассылок с конструкторами лендингов

Интеграция – это объединение двух и более сервисов в единую структуру их синхронизированной работы. То есть сервисы будут «обмениваться» данными друг с другом. Чтобы для настройки интеграции не приходилось прибегать к помощи программиста, у многих платформ есть готовые интеграции, которые подключаются в пару кликов. В статье мы рассмотрим объединение сервисов email-рассылок и конструкторов сайтов.

Выгоды интеграции

Что дает интеграция сервиса рассылок с конструктором сайтов

  • Экономит время на экспорте или переписывании контактов в список другого сервиса. Контакты пользователей, заполнивших форму подписки на сайте, будут попадать сразу в базу сервиса рассылки.
  • Позволяет настроить автоматическую отправку писем людям, оставившим контакты на сайте. Например, если пользователь при регистрации в интернет-магазине не закончил оформление заказа, сервис рассылки автоматически отправит ему письмо с напоминанием. на электронную почту. Настройка триггерных писем (приходят в ответ на определенное действие на сайте) целесообразно также для применения кросс-селлинга (предложения пользователю приобрести сопутствующий продукт в дополнение к его основной покупке), приветственных писем, предложений с новинками и акциями.
  • Дает возможность настроить форму подписки с дизайном сайта. В сервисах рассылок, как правило, можно настраивать формы для сбора контактов на сайт, но сделать подходящий для лендинга дизайн не получится. Интеграция сервиса рассылок с конструктором сайтов устраняет эту проблему.
  • Сервис рассылки в совокупности с конструктором лендинга позволяет сегментировать базу подписчиков на этапе ее сбора, а также максимизировать количество подписок на рассылку. Через один сервис рассылок можно сделать простенькую форму подписок на сайт. Но мало кто захочет заполнять ее просто так. Конструктор лендингов позволяет реализовать сбор данных более эффективно — через отдельный лендинг для каждого сегмента аудитории. На каждом лендинге будет предлагаться соответствующий лид-магнит (подарок клиенту в обмен на его email-адрес. Это может быть чек-лист, подборка чего-либо, скидка, специальное предложение и т.п.) для разных сегментов. Так еще на этапе сбора контактов аудитория сегментируются и в рассылки можно сразу персонализировать для каждой категории подписчиков.

Интегрируемые сервисы

С какими сервисами рассылок интегрированы конструкторы лендингов

Сервисы рассылок/
конструкторы лендингов
SendPulseUniSenderGetResponse
LPGenerator+++
Mottor+++
Bloxy+++
Платформа LP+++
Flexbe++
Интеграции конструкторов лендингов с сервисами рассылок

Способы интегрирования

Особенности проведения рассылки при интеграции с конструктором сайтов

Есть два способа интеграции сервиса рассылки с конструктором сайтов. Первый — прямая интеграция. Второй — когда вы копируете код сервиса рассылки и вставляете его в специальную форму в конструкторе сайтов. В чем разница? Если вы используете первый способ, то вашему подписчику не будет приходить письмо о подтверждении подписки на рассылку, то есть double opt-in (двухэтапную подписку) применять не получится.

Применение double opt-in очень желательно. Так вы даете сервису рассылки понять, что вы не просто купили базу адресов, а собрали ее честным путем. Это снижает вероятность попадания писем в спам или каких-либо ошибок в работе с сервисом рассылки. Поэтому лучше не останавливаться на первом способе интеграции и использовать второй. При нем вы заходите в раздел интеграций в ЛК конструктора сайтов, выбираете нужную интеграцию, копируете API ID в ЛК сервиса рассылки и вставляете его в форму конструктора сайтов.

Далее необходимо настроить интеграцию подписных полей сайта с сервисом рассылок, чтобы контакты попадали в адресную книгу. Как это сделать вы можете увидеть в видео.

Кейсы

Примеры выгодного применения интеграции сервиса рассылок с конструктором лендингов

Пример 1. Мы создали сайт интернет-магазина детских товаров на сервисе LPGenerator. Для регистрации необходимо оставить email-адрес, что и делает пользователь. Потенциальный покупатель накидал товаров в корзину и не оформил заказ. Но у нас есть интеграция с SendPulse и адрес пользователя, поэтому мы отправляем ему письмо с напоминанием о незавершенной покупке. Подписчик оформляет заказ. Мы применяем cross-sell и  отправляем пользователю еще одно письмо с товарами, которые могут ему пригодиться.

Пример 2. У нас есть лендинг для продвижения курса по развитию soft skills. Мы провели продающий вебинар, в ходе которого поняли, что аудитория очень разная и делать для нее одинаковые рассылки было бы глупо. Поэтому мы создали несколько лендингов с разными лид-магнитами с помощью Mottor для каждого сегмента целевой аудитории. Пользователи подписались на рассылку, из Mottor контакты импортировались в GetResponse, и теперь мы можем сделать персонализированную рассылку для каждого сегмента аудитории.

Итого

Краткий вывод

С помощью интеграции конструктора лендинга с различными сервисами можно добавить недостающих в самом конструкторе возможностей. Если вы хотите более развернутую статистику по сайту, то интегрируйте конструктор с сервисом аналитики. Также может пригодиться интеграция с CRM-системой, если встроенная в конструктор CRM слишком упрощенная и имеет узкую функциональность. Особенно практичны интеграции с сервисами рассылок, так как электронные письма до сих пор остаются главным инструментом для общения с клиентами.

Используйте все возможности интеграций, повышайте количество довольных клиентов и уровень продаж.

Интеграции сервисов рассылок с конструкторами лендингов
Интеграции сервисов рассылок с конструкторами лендингов

We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

Сервисы и софт для роста бизнеса
Logo
Compare items
  • Total (0)
Compare
0